JetCracker

Life-time learner's blog

Обзор клиента для ЖЖ: Loch Journal 2.2

Как вы уже давно заметили – ЖЖ довольно долго грузится и перегружен всяким разными примочками, комьюнити, рекламой в конце концов… Возникла острая необходимость скачать клиент, позволяющий писать статьи не открывая браузер.

И я кинулся искать подходящие клиенты…

Так как главной ОС на моем компьютере является Ubuntu, я начал искать клиент для linux. В списке официальных (которые в LJ отдельно выделены) я нашел, например LogJam. Скачал последнюю версию и начал устанавливать. В результате FAIL. ./configure выдает ошибку.

checking for LOGJAM... configure: error: Package requirements (gtk+-2.0 >= 2.4 glib-2.0 
gobject-2.0 libxml-2.0 gthread-2.0) were not met.
Consider adjusting the PKG_CONFIG_PATH environment variable if you
installed software in a non-standard prefix.

Alternatively you may set the LOGJAM_CFLAGS and LOGJAM_LIBS environment variables
to avoid the need to call pkg-config.  See the pkg-config man page for
more details.

В чем проблема? Да мне пофигу. Уж лучше заюзаю другой. Но увы – ничего не вышло. Все linux-клиенты не хотят ставиться. Разумеется, я мог бы разобраться в чем проблема, но считаю это бессмысленным делом, т.к. установка программ не должна отвлекать меня от более важных дел.

Выхода не было. Пришлось ставить windows-клиенты под wine. Пара клиентов не установилась из-за отсутствия платформы .NET! Остался один: LochJournal 2.2 – это его текущая версия.

На нем мы собственно и остановимся.

Функции LochJournal 2.2

Как видите главное окно выглядит не очень привлекательно. Лично мне оно не очень понравилось. Вижу отладочную информацию – версия сырая. К тому же зачем эти цифровые часы в правом верхнем углу? Разработчик решил напихать все, что умеет?

Среди функций этой программы можно выделить такие:

  • Создание и отправка статьи (поддерживается только html)
  • Управление друзьями
  • Календарь – хотя функций он никаких и не несет да и выглядит жалко!

AliveJournal

Унылость этого клиента послужила причиной создания своего собственного клиента для ЖЖ. Сейчас пока ничего не известно, но знаю что он будет кроссплатформенный и писать я его буду на Java.

Leave a Reply

