JetCracker

Life-time learner's blog

Вставка листинга исходного кода

После того, как я создал блог на livejournal.com, я обнаружил, что он изрядно перегружен всякими свистелками-перделками. Так перегружен, что в нем нет встроенной поддержки подсветки синтаксиса. Странно!

Подумав немного, я решил эту проблему следующим образом.

Создал php-скрипт, который преобразует мой исходник в html с подсветкой. А затем оформил все это в виде небольшого web-сервиса. Syntax Highlight!. (doesn’t work now)
О том, как я создал скрипту, будет рассказано позже. А пока пользуйтесь. Мне не жалко.

P.S. А вот как выглядит сервис на данный момент.

Leave a Reply

